Создание веб-сайтов

Первые этапы продвижения сайта


Процесс продвижения созданного сайта – это огромный перечень действий, каждое из которых прямым образом влияет на результат. В зависимости от используемых методов, скорость популяризации сайта и выведения его в ТОП-поисковиков может сильно увеличиться.

Экспресс анализ сайта – это один из основополагающих этапов, предусматривающих подготовку к SEO-продвижению. Зачастую, компании, предоставляющие подобные услуги делают большой акцент не исследовательскую базу.

Основные этапы подготовки сайта к продвижению

Есть несколько ключевых этапов, предусматривающих выполнение определенных действий, направленных на формирование бренда и выведение его в ТОП.

Анализ сайта и тематики прямых конкурентов

Такие действия проводятся по отношению к интернет-магазинам, сайтам отдельных сервисов, новостным порталам, корпоративным сайтам и форумам. Задача аналитика – это изучение направления, в котором будет работать недавно созданный ресурс.

Давая цельную оценку сайту, происходит этап формирования стратегии четко выстроенного рабочего плана.

Задача специалиста заключается в следующем:

  • Анализ видимости сайта по ряду запросов;
  • Анализ структуры ресурсов, находящихся на высоких позициях;
  • Определяются запросы, которые будут взяты за основу при оптимизации;
  • Проводится повторная аналитика с учетом поисковой выдачи.

Вышеперечисленные действия предусматривают определение изменений на сайте. Специалисты высокого уровня быстро определяют надобность во внедрении глобальных изменений, которые могут положительно повлиять на выдачу по запросам.

Формирование ядра под поисковые запросы

Имея четко выстроенную стратегию действий, определенный план работ и проделанный анализ других сайтов, наступает процесс подготовки к формированию первичного ядра. 

Процедура предусматривает сбор поисковых запросов, их распределение по группам и проверку на уровень частотности.

  • Семантическое ядро считается обязательным для следующих процессов:
  • Определение структуры создаваемого ресурса;
  • Составление базовых шаблонов для работы с метатагеми (titile, description, keywords);
  • Работа с перелинковкой;
  • Оптимизация внешних элементов сайта;
  • Анализ видимости созданного ресурса.

Семантика предусматривает десятки, а то и сотни поисковых запросов. Процесс формирования качественного ядра считается долгой и сложной процедурой. В зависимости от объемов сайта, подготовка семантики может занять несколько месяцев. За счет грамотного распределения процессов по отдельным категориям, его можно ускорить, но незначительно.

Работа со структурными особенностями сайта

Желая оказаться в числе первых позиций по выдаче поисковых систем, формирование структуры считается обязательным условием. 

Сам процесс подразумевает создание посадочной страницы. Высокочастотные запросы предусматривают создание небольших страниц в виде категорий. Такая же ситуация с низкочастотными запросами, для них подойдут стандартные статические страницы.

Как правило, идеи для них берутся по итогам проведенного анализа выдачи. Полезным источником может оказаться сайт прямого конкурента, либо анализ ассортимента товаров, который нуждается в качественном продвижении.

Заключение

Три вышеперечисленных этапа – это лишь первые шага на пути к качественной оптимизации созданного ресурса. Один из способов избежать этих пунктов – это обратиться к соответствующим компаниям. Хороший тому пример веб студия ечиж, сайт пользуется большим спросом среди начинающих предпринимателей, которые высказываются о нем в положительно ключе.

Контакты

E-mail: info@perepelitsa.com.ua

Адрес: Киев, улица Болсуновская, 9

Телефон: 38 099 335 7173

Создание интернет магазинов

Поддержка, поисковая оптимизация